Штрих-код - это квадратное или прямоугольное изображение, состоящее из ряда параллельных черных линий и пробелов различной ширины, которые могут быть считаны сканером. Штрих-коды наносятся на товары как средство быстрой идентификации. Они используются в розничных магазинах как часть процесса покупки, на складах для отслеживания запасов и на счетах-фактурах для облегчения бухгалтерского учета, среди многих других применений.
стиль жизни
Два вида штрих-кодов
Существует два основных типа штрих-кодов: одномерные (1D) и двумерные (2D).

Нажмите здесь, чтобы начать онлайн-продажи прямо сейчас с Shopify
Штрихкоды формата 1D представляют собой последовательность строк, используемых для хранения текстовой информации, такой как тип продукта, размер и цвет. Они отображаются в верхней части универсальных кодов товаров (UPC), используемых на упаковке продукта, чтобы помочь отслеживать посылки через почтовую службу США, а также в номерах ISBN на обороте книг.

2D-штрих-коды более сложны и могут содержать больше информации, чем просто текст, такой как цена, количество и даже изображение. По этой причине линейные сканеры штрих-кодов не могут их считывать, хотя смартфоны и другие сканеры изображений могут.

Однако существует более десятка вариантов штрих-кода, в зависимости от приложения.
https://tozpat.ru/shtrih-kody-stran-pro … j-tablica/
История штрих-кодов
Концепция штрих-кода была разработана Норманом Джозефом Вудлендом, который нарисовал серию линий на песке, чтобы изобразить азбуку Морзе, и Бернардом Сильвером. В 1966 году был выдан патент, и NCR стала первой компанией, разработавшей коммерческий сканер для считывания символов штрих-кода. Упаковка жевательной резинки Wrigley's была первым товаром, который был отсканирован в супермаркете Marsh's в Трое, штат Огайо, родном городе NCR.

В чем разница между штрих-кодом и QR-кодом?
Штрих-код - это традиционное печатное машиночитаемое представление данных, состоящее из параллельных черных линий и пробелов разной ширины. Обычно он используется для хранения такой информации, как номера товаров и цены. Чтобы создать свои собственные штрих-коды, попробуйте генератор штрих-кодов от Shopify.
QR-код расшифровывается как код быстрого реагирования и представляет собой разновидность двумерного штрих-кода. Он состоит из черно-белых модулей, расположенных в квадратном виде, и может использоваться для хранения большего количества данных, чем традиционные штрих-коды. QR-коды можно сканировать и считывать с помощью смартфонов, что позволяет пользователям быстро получать доступ к веб-сайтам, видео и другому цифровому контенту. Чтобы создать свои собственные QR-коды, попробуйте генератор QR-кодов Shopify.